Отзывы клиентов об услугах сети студий красоты «Априори»

Выберите услугу, салон и мастера у которого обслуживались

Опубликовать отзыв

Все поля, кроме «Мастер» обязательны к заполненияю

Вам понравилось?

Мы очень рады, что смогли вам угодить. Если хотите быть в курсе акций и новых услуг, мы рекомендуем подписаться на рассылку новостей.

Нам искренне жаль, если Вам что-то не понравилось. Пожалуйста оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с Вами и попытаемся решить проблему, если это возможно. К сожалению, отрицательные отзывы без настоящих имен и телефонов мы не публикуем

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо Марике Вахтанговне за работу, очень понравился подход и результат работы. Сначала получила подробную консультацию, тщательный осмотр и как итог красивые симметричные губки! Рука у Марики очень легкая, никакого дискомфорта при проведении процедуры, боли не чувствовалось совсем, ни одного синячка, профессионал своего дела. Если на процедуры, то теперь только к ней. Спасибо!

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • ул. Оптиков д. 45

Благодарим, Эльмира, за теплые слова! До новых встреч в Априори!)

Хочу выразить благодарность Надежде. Первый раз в моей жизни мне сделали именно то, что я хотела! Безумно рада новой стрижке. СПАСИБО Вам огромное! Я счастлива, что выбрала именно Вас! Вы теперь моя находка. И конечно же вернусь еще и еще раз.

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • ул. Савушкина д. 10

Рады, что Вы остались довольны, Яна! Ждем Вас снова!)

Ходила к стилисту,я к сожалению незнаю имя,работа на ура,девушка с короткой стрижкой светлые волосы блондинка с мелированием,я боялась идти после неудачных хождений к парикмахерам,а тут человек знает свое дело,объяснила,рассказала,вернусь к ней обязательно,хотелось бы записаться к ней,а то после осветления корни ползут,а насчет бровей обидно,ну а что делать....

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • ул. Савушкина д. 10

Спасибо за отзыв, Ирина! Вы не оставили контактов, чтобы мы могли связаться с Вами и подсказать, к какому мастеру Вы обращались. Сообщите, пожалуйста, Ваш телефон или обратитесь в салон, администраторы Вам подскажут.

Пришла в салон 8 января сделать корекцию бровей и окраску,корекция впечатлила,а вот краска смылась,хотя Анна сказала держится 2 недели(можно было тогда и потемнее краску наносить,если смывается на следующий день,850р на ветер

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • ул. Савушкина д. 10

Ирина, спасибо за обратную связь! Приглашаем Вас на бесплатную консультацию к Анне Геннадьевне, чтобы оценить ситуацию и при необходимости исправить окрашивание.

С сентября по декабрь 2016 отходила на первую часть фотоэпиляции ног к Яне Гостенко. Грамотный, приветливый врач, процедура отличная, уже виден результат, планирую доходить на оставшиеся сеансы до лета! Спасибо салону за такого специалиста чудесного!

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 97

Полина, спасибо за теплые слова, очень рады!) Ждем Вас снова!

Записалась к мастеру,спланировала день с учетом посещения салона, пришла к назначенному времени, а выяснилось,что на моё время записан другой человек. Записывалась заранее и специально именно к этому мастеру. Вопрос решили, но настроение было испорчено. Вот и сегодня салон в очередной раз разочаровал отношением к клиентам. После процедуры оказалось,что цена на неё выросла,причём администратор об этом ничего не знает. Об этом нам сообщила Фадеева Марина (судя по фото на сайте). Как так вышло,что персонал не знает прейскурант? В салоне мне ответили, что цены изменились неделю назад. На сайте салона информация по ценам на тот момент также не была обновлена. Мне накануне звонили и подтверждали запись в салон. Почему,если после записи (записывалась 16.12.2016г.) произошло повышение цен, клиентов об этом не предупреждают? У всех предновогодние скидки, а в "Априори" повышение цен. В итоге, настроение испорчено, удовольствия от посещения салона никакого. К мастеру нареканий нет, всё сделала отлично, но с каждым разом,при возникновении таких ситуаций, желание посещать этот салон всё меньше. Когда выбираете салон на Ленинском 97, будьте готовы к сюрпризам. Анастасия

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 97

Анастасия, искренне приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С параллельной записью технические неполадки устранены, работа с персоналом проведена. С Вами свяжется наш управляющий. Спасибо за обратную связь!

Благодарю замечательного специалиста- Анну Станиславовну.В мой день рождения "скинула" мне несколько лет).Очень внимательная,хороший профессионал косметолог-дерматолог.С наступающим Новым годом Вас,счастья и радости))

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 97

Спасибо! Мы рады что наши мастера подарили Вам хорошее настроение. С наступающим праздником Вас!)

Спасибо большое за внимание,профессионализм Анне Ивановой. Очень хороший специалист. К моему дню рождения помогла не убавить несколько лет)))))

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 97

Мы рады что Вам все понравилось!) Будем рады видеть Вас снова!)

Безумно благодарна Эльмире Алишевой, замечательный специалист! Эльмира Абакаровна исправила мне мои губы (был у меня пол года назад неудачный опыт в другом салоне).Очень внимательная , выслушала, все досконально объяснила. Очень рада что попала именно в Ее руки!!! Спасибо Вам огромное!!! Я очень довольна!!!

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 132

Благодарим за теплый отзыв. Нам действительно приятно, что Вам все понравилось.Будем рады видеть Вас снова!)

Я очень счастлива что попала именно в руки Эльмиры Алишевой, это тот самый случай когда сразу понимаешь что с тобой работает настоящий профессионал, Эльмира Абакаровна исправила все то что мне натворили другие "специалисты" пол года назад в другом салоне, после моего печального опыта, я очень боялась , Эльмира все объяснила , рассказала и успокоила. Процедура была абсолютно безболезненна а результат меня безумно обрадовал! Теперь я счастлива! Спасибо Вам огромное!

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 132

Благодарим Вас за отзыв! Будем рады снова видеть в Априори!)

Выполняла процедуру увеличения губ у мастера Алишева Эльмира,делала первый раз,боялась, очень осталась давольна результатом и работой в целом ! Мастер с опытом внушает доверие ,консультировала после процедуры когда был отек давала рекомендации по уходу и полностью рассеяла мои опасения и страх! Теперь только к Эльмире Абакаровне!

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 132

Наталья, спасибо Вам за доверие, рады, что Вы остались довольны работой нашего мастера!Будем рады снова видеть в Априори!

Здравствуйте, делали детскую стрижку 17/12 в салоне на Ленинском 132. Ребёнку 8 лет, всегда платили 700 рублей. В этот раз взяли 1050, причём на наши вопросы почему администратор как мантру повторила «Я же все проверила!». Несколько раз обратили ее внимание на то, что цена должна быть 700 - но все безрезультатно. Нельзя ли как-то разобраться с некомпетентностью администратора и возместить излишне списанные 350 рублей? Не хотелось бы менять салон, в котором давно стрижётся вся семья.

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 132

Спасибо большое за отзыв. Примите пожалуйста наши искренние извинения. Нам действительно важно Ваше мнение, тем более мы столько лет с радостью оказываем Вам услуги и ценим Вас как постоянного клиента. Мы разобрались в этой неприятной ситуации, разницу в стоимости Вам вернем .Будем рады снова видеть Вас в Априори!)

Являюсь постоянным клиентом вашего салона, в целом всё нравится, мастера квалифицированные, единственное, что смущает - неполадки со временем. Я очень долго планирую визит к вам, выбираю день, записываюсь на удобное для меня время, и почти каждый раз за несколько часов до встречи мне звонят и переносят на пару часов вперёд. Это очень неудобно, к тому же когда я приезжаю в то время, на которое меня перенесли, почему-то приходится ждать ещё полчаса-час, никаких скидок по этому поводу не предоставляется.

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • Ленинский пр. д. 97

Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства, приносим свои извинения. Хотим сгладить неприятные впечатления, поэтому просим Вас оставить свои контакты, чтобы мы могли с Вами связаться.

Замечательный салон. Если честно, попала туда по случайности, и не пожалела. Огромный плюс - это удобное расположение, очень близко от метро, на этом плюсы не закончились)) как только я зашла в салон, меня порадовала атмосфера , очень уютно и по-домашнему, тебе предлагают раздеться, дают бахилы, предлагают чай, кофе, ну в общем после тяжелого дня, я получила полное наслаждение, находясь там. Буквально через мин 2 меня пригласили пройти в зал, где мне мастер предложила сесть в миленькое голубенькое кресло (обожаю это цвет))))). Мастера делают свою работу очень качественно, огромный выбор цветов, разные техники выполнения маникюра и куча дизайнов. В общем, спасибо Вам огромное, что Вы есть)) С радостью буду пользоваться Вашими услугами вновь.

[id55473|Полина], полностью поддерживаю Ваше недовольство насчет непрозрачности ценовой политики (я сейчас не про Априори, а в общем). Сама сталкивалась ранее с тем, что в одном и том же салоне за одну и ту же услугу со временем тебе начинают накручивать суммы, не давая детализации при этом... короче, разводить постоянных клиентов, типа "они никуда не денутся". А я вот брала и девалась, ибо не терплю, когда меня держат за дойную корову, пользуясь моей привязанностью к конкретному мастеру.

Я вчера была на окрашивании и стрижке в Априори на Ленинском 132. Все понравилось, мастер замечательный. Планирую ходить к ней. Мой комментарий скорей "предвосхищающий": очень надеюсь, что салон будет в будущем со мной честен.

Осталась очень довольна окрашиванием у Алены. Я сама до конца не знала, чего именно хочу (хотя какая-то расплывчатая идея была). Доверилась вкусу и мастерству Алены и не пожалела! Чувствую себя просто красоткой! Спасибо :)

Сегодня посетила салон на Оптиков, делала маникюр с покрытием гель-лак и росписью ногтей у мастера Ирины. Хочу выразить восхищение и слова благодарности мастеру. До этого момента были только негативные впечатления о покрытии гель-лак, но от Ирины я вышла довольной результатом. Работа выполнена качественно, профессионально и с фантазией. Ирина приятный собеседник и время процедуры пролетело незаметно. Единственный неприятный осадок остался от посещения салона, это то, что по телефону говорили про акцию и записали на неё, а на самом деле её не оказалось. Желательно сообщать об этом заранее.

Ответ на отзыв от администратора салона
Администрация салона
  • ул. Оптиков д. 45

Здравствуйте, сожалеем о случившемся. Если обещали акцию или скидку, то эту сумму компенсируем на Ваш счет.

Сегодня (09.12.2016) посетила салон на Оптиков, делала маникюр с покрытием гель-лак и росписью ногтей у мастера Ирины. Хочу выразить восхищение и слова благодарности мастеру. До этого момента были только негативные впечатления о покрытии гель-лак, но от Ирины я вышла довольной результатом. Работа выполнена качественно, профессионально и с фантазией. Ирина приятный собеседник и время процедуры пролетело незаметно.
Единственный неприятный осадок остался от посещения салона, это то, что по телефону говорили про акцию и записали на неё, а на самом деле её не оказалось. Желательно сообщать об этом заранее.

Хочу поблагодарить замечательного косметолога Ребеко Анну, была на чистке лица, осталась довольна. Анна очень приятный, внимательный и аккуратный мастер. Рекомендую именно Её.

День добрый! я Ваша постоянная клиентка вот уже как пару лет. Сегодня наблюдаю такую картину, висят шарики! Позвонила узнала по какому поводу?? и какое было мое удивление когда администратор вашего салона сказала что у Вас День Рождения, сегодня, только 1 день! Как так?? оно же у вас в начале ноября?? почему вдруг в этом году отмечаете 2 раза? очень странно.